May 20 2024 00:04:38
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Краткие сообщения
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

28/06/2023 11:49
Здравствуйте господа[url=https:
//dental-clinic.by
/].[/url] [url=https://denta
l-clinic.by/][img]
https://i115.fastp
ic.org/big/2022/04
09/b7/a62b0892aa68
4793ff522df2c6c0b3
b7.jpg[/img][/url]
Предлагаем Вашему вниманию замечательный сайт для заказа услуг ст

28/06/2023 01:41
Приветствую Вас дамы и господа[url=https:
//dental-clinic.by
/].[/url] [url=https://denta
l-clinic.by/][img]
https://i115.fastp
ic.org/big/2022/04
09/b7/a62b0892aa68
4793ff522df2c6c0b3
b7.jpg[/img][/url]
Есть такой замечательный сайт для заказа услуг стоматол

24/05/2023 01:52
Здравствуйте товарищи! [url=https://mspak
.ru/][img]https://
i121.fastpic.org/b
ig/2023/0524/3a/a2
f2d31e2faa6e96c102
3df4d017183a.jpg[/
img][/url] Брендированный пакет выполняет не только практические, но и рекламные функции. Качественное изделие укрепит п

24/03/2023 23:39
Hot sexy porn projects, daily updates http://milwaukie.p
hilippinaporn.kana
kox.com/?abigail trannies and women porn handy manny porn video free italian porn gallery 7dog porn water hose insertion porn

24/03/2023 23:37
Hot sexy porn projects, daily updates http://gleasonpomp
ano.porn.energysex
y.com/?elizabeth pregnant lactating bondage porn free gay wrestling porn site orgy porn sex gay porn cheap dvds free gay porn ho lsit

24/03/2023 23:25
Free Porn Pictures and Best HD Sex Photos http://longpornrev
iewsnew.milford.da
nexxx.com/?evelyn doing stuff with your penis porn shits porn underground 1970 big tit porn free gay redhead porn lazy town porn pictures

24/03/2023 23:21
Girls of Desire: All babes in one place, crazy, art http://freegothemo
porngrandriver.ene
rgysexy.com/?brand
i free cartoon porn no membership no cum dodging allowed porn superhot mature porn porn athletes female dante fox gay porn

24/03/2023 23:20
Hot photo galleries blogs and pictures http://massage.sex
.searcy.jsutandy.c
om/?devin christie neale porn what are porn stars hiding porn videos of hot girls rock of love bus britney porn free long porn videos



Яндекс.Метрика
Предыдущая страница
Следующая страница
На уровень вверх
Глава 2.5.
Утверждено
приказом Минэнерго России
От 20 мая 2003 г. № 187
Вводится в действие
с 1 октября 2003 г.
Внимание!
Ссылка на главу, вышедшую в другом издании
Нумерация может измениться
Правила устройства Электроустановок
Перейдите по ссылке, чтобы вернуться на "Alipapa - блог электрика"

Пересечение и сближение ВЛ с железными дорогами

 
2.5.249. Пересечение ВЛ с железными дорогами следует выполнять, как правило, воздушными переходами. На железных дорогах с особо интенсивным движением* и в некоторых технически обоснованных случаях (например, при переходе через насыпи, на железнодорожных станциях или в местах, где устройство воздушных переходов технически затруднено) переходы ВЛ следует выполнять кабелем.
Пересечение ВЛ с железными дорогами в горловинах железнодорожных станций и в местах сопряжения анкерных участков контактной сети запрещается.
Угол пересечения ВЛ с электрифицированными** или подлежащими электрификации*** железными дорогами, а также угол пересечения ВЛ 750 кВ с железными дорогами общего пользования должен быть близким к 90º, но не менее 65º.
В случае непараллельного прохождения воздушной ЛС МПС относительно железной дороги угол пересечения воздушной ЛС с ВЛ должен определяться расчетом опасного и мешающего влияний.
* К особо интенсивному движению поездов относится такое движение, при котором количество пассажирских и грузовых поездов в сумме по графику на двухпутных участках составляет более 100 пар в сутки и на однопутных - 48 пар в сутки.
** К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети.
*** К дорогам, подлежащим электрификации, относятся дороги, которые будут электрифицированы в течение 10 лет, считая от года строительства ВЛ, намечаемого проектом.
2.5.250. При пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами расстояния от основания опоры ВЛ до габарита приближения строений* на неэлектрифицированных железных дорогах или до оси опор контактной сети электрифицированных или подлежащих электрификации дорог должны быть не менее высоты опоры плюс 3 м. На участках стесненной трассы допускается эти расстояния принимать не менее: 3 м - для ВЛ до 20 кВ, 6 м - для ВЛ 35-150 кВ, 8 м - для ВЛ 220-330 кВ, 10 м - для ВЛ 500 кВ и 20 м - для ВЛ 750 кВ.
Защита пересечений ВЛ с контактной сетью защитными аппаратами осуществляется в соответствии с требованиями, приведенными в 2.5.229.
* Габаритом приближения строений называется предназначенное для пропуска подвижного состава предельное поперечное перпендикулярное пути очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не могут заходить никакие части строений, сооружений и устройств.
2.5.251. Расстояния при пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами от проводов до различных элементов железной дороги должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.34.
Наименьшие расстояния по вертикали от проводов ВЛ до различных элементов железных дорог, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса провода (при высшей температуре воздуха с учетом дополнительного нагрева провода электрическим током или при расчетной линейной гололедной нагрузке по 2.5.55).
При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной плюс 70 ºС.
В аварийном режиме расстояния проверяются при пересечении ВЛ с проводами площадью сечения алюминиевой части менее 185 мм2 для условий среднегодовой температуры без гололеда и ветра, без учета нагрева проводов электрическим током.
При площади сечения алюминиевой части проводов 185 мм2 и более проверка в аварийном режиме не требуется. Допускается расположение проводов пересекающей ВЛ над опорами контактной сети при расстоянии по вертикали от проводов ВЛ до верха опор контактной сети не менее: 7 м - для ВЛ напряжением до 110 кВ, 8 м - для ВЛ 150-220 кВ, 9 м - для ВЛ 330-500 кВ и 10 м - для ВЛ 750 кВ. В исключительных случаях на участках стесненной трассы допускается подвеска проводов ВЛ и контактной сети на общих опорах.
При пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами, вдоль которых проходят линии связи и сигнализации, необходимо, кроме табл. 2.5.34, руководствоваться также требованиями, предъявляемыми к пересечениям и сближениям ВЛ с сооружениями связи.
Таблица 2.5.34
Наименьшие расстояния при пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами
Пересечение или сближение
Наименьшие расстояния, м, при напряжении ВЛ, кВ
До 20
35-100
150
220
330
500
750
При пересечении
Для неэлектрифицированных железных дорог
 
- от провода до головки рельса в нормальном режиме ВЛ по вертикали:
-- железных дорог широкой и узкой колеи общего пользования
7,5
7,5
8
8,5
9
9,5
20
-- железных дорог широкой колеи необщего пользования
7,5
7,5
8
8,5
9
9,5
12
-- железных дорог узкой колеи необщего пользования
6,5
6,5
7
7,5
8
8,5
12
- от провода до головки рельса при обрыве провода ВЛ в смежном пролете по вертикали:
 
-- железных дорог широкой колеи
6
6
6,5
6,5
7
-
-
-- железных дорог узкой колеи
4,5
4,5
5
5
5,5
-
-
Для электрифицированных или подлежащих электрификации железных дорог от проводов ВЛ до наивысшего провода или несущего троса:
 
- в нормальном режиме по вертикали
Как при пересечении ВЛ между собой в соответствии с табл. 2.5.24 (см. также 2.5.229)
- при обрыве провода в соседнем пролете
1
1
2
2
2,5
3,5
-
При сближении или параллельном следовании
Для неэлектрифицированных железных дорог на участках стесненной трассы от отклоненного провода ВЛ до габарита приближения строений по горизонтали
1,5
2,5
2,5
2,5
3,5
4,5
5,5
Для электрифицированных или подлежащих электрификации железных дорог от крайнего провода ВЛ до крайнего провода, подвешенного с полевой стороны опоры контактной сети, по горизонтали
Как при сближении ВЛ между собой в соответствии с табл. 2.5.25
То же, но при отсутствии проводов с полевой стороны опор контактной сети
Как при сближении ВЛ с сооружениями в соответствии с 2.5.216
2.5.252. При пересечении ВЛ электрифицированных и подлежащих электрификации железных дорог общего пользования опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными нормальной конструкции. На участках с особо интенсивным и интенсивным движением* поездов эти опоры должны быть металлическими.
Допускается в пролете этого пересечения, ограниченного анкерными опорами, установка промежуточной опоры между путями, не предназначенными для прохождения регулярных пассажирских поездов, а также промежуточных опор по краям железнодорожного полотна путей любых дорог. Указанные опоры должны быть металлическими или железобетонными. Крепление проводов на этих опорах должно осуществляться поддерживающими двухцепными гирляндами изоляторов с глухими зажимами.
Применение опор из любого материала с оттяжками и деревянных одностоечных опор не допускается. Деревянные промежуточные опоры должны быть П-образными (с Х- или Z-образными связями) или А-образными.
При пересечении железных дорог необщего пользования допускается применение анкерных опор облегченной конструкции и промежуточных опор. Крепление проводов на промежуточных опорах должно осуществляться поддерживающими двухцепными гирляндами изоляторов с глухими зажимами. Опоры всех типов, устанавливаемых на пересечении железных дорог необщего пользования, могут быть свободностоящими или на оттяжках.
* К интенсивному движению поездов относится такое движение, при котором количество пассажирских и грузовых поездов в сумме по графику на двухпутных участках составляет более 50 и до 100 пар в сутки, а на однопутных - более 24 и до 48 пар в сутки.
2.5.253. На ВЛ с подвесными изоляторами и нерасщепленным проводом в фазе натяжные гирлянды изоляторов для провода должны быть двухцепными с раздельным креплением каждой цепи к опоре. Крепление натяжных гирлянд изоляторов для расщепленного провода в фазе должно выполняться в соответствии с 2.5.112. Применение штыревых изоляторов в пролетах пересечений ВЛ с железными дорогами не допускается.
Использование в качестве заземлителей арматуры железобетонных опор и железобетонных приставок у опор, ограничивающих пролет пересечения, не допускается.
2.5.254. При пересечении ВЛ с железной дорогой, имеющей лесозащитные насаждения, следует руководствоваться требованиями 2.5.207.
2.5.255. Минимальные расстояния от ВЛ до мостов железных дорог с пролетом 20 м и менее следует принимать такими же, как до соответствующих железных дорог по табл. 2.5.34, а с пролетом более 20 м устанавливаются при проектировании ВЛ.
 
Информеры
Правила устройства электроустановок
Навигация
· Главная
· Скачать
· Категории новостей
· Обратная связь
· DiaLux
· Лампы
· Кабель
· Аппараты
· Установочные элементы
· Строительство и ремонт
· Книжная лавка
· Статьи
· Тематические обзоры
· Режимы заземления нейтрали
· Фотогалерея
· Товары народного спроса
· Деревянная вагонка
Практические моменты
Сейчас на сайте
· Гостей: 3

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 13,139
· Новый пользователь: EZBrandon
RSS-каналы сайта




Время загрузки: 0.04 секунд 53,157,293 уникальных посетителей