October 19 2017 06:38:58
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Краткие сообщения
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

03/11/2016 00:49
ЭС-0202/2-Г достойная ему замена. Такой же, с ручкой, причем на 3 напряжения: 500, 1000 и 2500

19/09/2016 16:16
ищите старый мо-62, нынешним далеко до него

10/01/2016 23:22
Приветствую. С прошедшими и наступающими праздниками. Посоветуйте, какой мегаомметр сейчас на 2500 В стоит покупать и где

24/02/2015 10:21
Если токовая цела, значит напряжение прыгает. Значит перекосы у вас. Значит нулевой провод проверять надо. Может отгорел где на вводе, может еще чего-то

24/02/2015 04:39
Будет время задам. А сгорает не токовая обмотка.

21/01/2015 11:34
Вы бы на форуме тему создали, там бы подробно описали. Я не знаю. Чтобы сгорел счетчик, это надо очень постараться. Токовая обмотка сгорает или по напряжению?

21/01/2015 06:40
постоянно сгорает счётчик, сгорело уже там 3 штуки, не выдерживает и дня. в чём дело?

21/01/2015 06:39
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в чём причина. Есть объект, металлический контейнер, предназначен для эл.оборудования скважины с глубинным насосом (5кВт) двигатель насоса работает через ПЧ, счётчик стоит прямого включения. Так вот проблема в следующем



Яндекс.Метрика
2. Работа трехфазного асинхронного двигателя от сети однофазного тока. Способы пуска.

Трехфазный асинхронный двигатель нормального исполнения может создавать вращающий момент без принятия специальных мер при питании от сети однофазного тока.
Предположим, что цепь одного из проводов работающего двигателя, присоединенного к трехфазной сети, разомкнулась (например, вследствие перегорания плавкой вставки предохранителя). Машина, оказавшаяся в однофазном режиме с последовательным или последовательно-параллельным соединением обмоток статора (рис. 5), будет продолжать вращаться, преодолевая момент сопротивления нагрузки. В первом случае одна фаза полностью теряет питание, во втором происходит уменьшение напряжения на каждой из двух фаз, соединенных последовательно. Частота вращения двигателя при этом в обоих случаях снижается, а скольжение возрастает.
Увеличение скольжения при неизменной нагрузке на валу сопровождается значительным возрастанием тока. Для предупреждения чрезмерного перегрева обмоток необходимо снизить нагрузку двигателя до 50 - 60 % номинальной.
Остановив трехфазный двигатель, работающий в однофазном режиме, легко убедиться в том, что пустить его в ход непосредственно включением в сеть однофазного тока невозможно. Это обусловлено характером магнитного поля статора, которое в однофазном режиме является пульсирующим.
Пульсирующее поле может быть представлено в виде двух полей, вращающихся с одной и той же синхронной скоростью в противоположные стороны.


Однофазное включение

Однофазное включение

Рис. 5. Однофазное включение конденсаторного двигателя при соединении:

а — звездой; б—треугольником

Рис. 6. Разложение пульсирующего магнитного поля иа два вращающихся (1 и 2)

Наибольшее значение (амплитуда) каждого из них равно половине амплитуды пульсирующего поля. Разложение пульсирующего поля на составляющие и его изменение во времени иллюстрируется простым графическим построением (рис. 6) с допущением, что обмотка, по которой  проходит ток (показан-ная в виде одного витка), создает в воздушном зазоре машины синусоидально распределенное магнитное поле (сплошная линия). Каждое из вращающихся полей (пунктирные линии 1 и 2) наводит в обмотке ротора ЭДС, под влиянием которых возникают токи. Взаимодействие вращающихся магнитных полей с токами ротора приводит к образованию вращающих моментов, направлен­ных в противоположные стороны.
Неподвижный ротор по отношению к этим полям находится в одинаковых условиях, поэтому вращающие моменты полностью уравновешивают друг друга, этим и объясняется то обстоятельство, что трехфазный двигатель в однофазном режиме не имеет начального (пускового) момента. Прямое поле, т.е. поле, направление вращения которого совпадает с направлением вращения ротора, наводит в его обмотке токи небольшой частоты (2 — 3 Гц при частоте напряжения сети 50 Гц). Обозначим момент, обусловленный прямым полем, через М1. Встречному (обратному) полю соответствует тормозной момент М2.
Токи, индуцированные в обмотке ротора встречным полем, при малых значениях скольжения имеют повышенную частоту (около 100 Гц) и, становясь поэтому почти чисто реактивными, оказывают размагничивающее действие. Ослабление встречного поля вызывает уменьшение тормозного момента М2. Скольжение ротора по отношению к обратному полю равно

Однофазное включение

По этой причине токи ротора, наведенные обратным полем, имеют повышенную частотуОднофазное включение

Каждое из вращающихся магнитных полей (прямое и обратное) является круговым. Пространственный вектор магнитодвижущей силы (МДС) кругового поля вращается с равномерной скоростью (n1 = const), причем конец вектора перемещается по окружности-Диаграммы прямого и обратного магнитных полей с МДС F1 и F2 показаны на рис. 7, а, б.
Результирующее магнитное поле, обусловленное результирующей МДС F, становится эллиптическим: конец вектора F при вращении описывает эллипс. Для эллиптического поля характерно непостоянство мгновенных частот вращения пространственного вектора результирующей МДС и, соответственно, магнитного поля машины. Это обстоятельство может стать причиной возникновения вибраций, особенно при малых моментах инерции ротора.
Построение диаграммы вращающейся МДС эллиптического поля приведено на рис. 7, в. Большая и малая оси эллипса определяются по соотношениям:

a = 2(F1 + F2);  b = 2(F1-F2).

Эллиптическое поле, как следует из изложенного, можно рассматривать образованным в результате наложения двух круговых полей — прямого и обратного.
Результирующий момент однофазного двигателя равен разности моментов от прямого и обратного полей:

М= М1 - М2.        (10)

Наличие тормозного момента приводит к ухудшению характеристик двигателя в однофазном режиме: по сравнению с трехфазным двигатель имеет меньшие значения КПД и коэффициента мощности. Уменьшение КПД связано с возрастанием потерь, обусловленных появлением обратного поля. Снижение коэффициента мощности объясняется увеличением намагничивающего тока.
Как уже отмечалось, существенным недостатком трехфазного двигателя при однофазном включении является отсутствие пускового момента. Двигатели малой мощности можно пустить в ход "от руки", но этот способ неприменим для более мощных приводов. Поэтому задача непосредственного пуска трехфазного двигателя от однофазной сети имеет важное значение. Одно из возможных ее решений рассматривается в настоящем руководстве. Идея его состоит в образовании в воздушном зазоре машины вращающегося магнитного поля — эллиптического или кругового.
В эллиптическом поле, кроме вращающего момента М1, возникает тормозной момент М2. В круговом поле тормозной момент отсутствует.
Для получения кругового вращающегося поля должны быть соблюдены определенные условия. При наличии двух статорных обмоток магнитное поле становится круговым, если их МДС, равные по значению, сдвинуты в пространстве на 90° (электрических) и во времени на четверть периода. Заметим, что под МДС понимают произведение тока обмотки на число ее витков (эффективных). Ось МДС всегда совпадает с осью обмотки.
Рассмотрим схему включения асинхронного трехфазного двигателя в однофазную сеть (рис. 8, а). Одна обмотка статора образована фазой С1 — С4, другая состоит из двух фаз, соединенных последовательно: С2 — С5 и СЗ - Сб. Назовем первую обмотку пусковой, а вторую главной.

Диаграммы вращающихся магнитных полей

Образование угла сдвига

Рис. 7. Диаграммы вращающихся магнитных полей:
а — прямого кругового; б— обратного кругового; в — эллиптического

Рис. 8. Образование пространственного угла сдвига между осями главной и пусковой обмоток однофазного двигателя

Стрелками 1 — 3 (рис. 8, б) для некоторого момента времени условно показаны направления и значения пульсирующих МДС отдельных фаз двигателя. Ось МДС главной обмотки (стрелка 4) находят по правилу параллелограмма (рис. 8, в). Как видно, ось МДС главной фазы оказывается сдвинутой относительно осей МДС статорных обмоток С2— С5 и СЗ— С6 на 30°. При этом между осями МДС главной и пусковой обмоток создается пространственный сдвиг, равный 90°. В случае соединения обмоток двигателя треугольником достигается тот же результат.
Для получения временного сдвига магнитодвижущих сил, создаваемых токами главной и пусковой обмоток, в цепь пусковой обмотки включают активное сопротивление, индуктивное сопротивление или конденсатор. В первом и втором случаях с­здается эллиптическое вращающееся магнитное поле, так как сдвиг между токами обмоток во времени получается значительно меньше четверти периода. К достоинству этих способов пуска относятся простота и относительно невысокая стоимость пусковых элементов.
Если в качестве фазосдвигающего элемента использовать конденсатор, то можно получить вращающееся магнитное поле, близкое к круговому, а в некоторых случаях и круговое.
Пуск двигателя в ход производится следующим образом. При замкнутом S2 (рис. 8, б) включается S1. По достижении частоты вращения, близкой к синхронной, цепь пусковой обмотки с пусковым элементом ПЭ размыкается вручную или автоматически, например с помощью центробежного выключателя. Под напряжением сети на время работы остаётся только главная фаза.
Сравнение различных способов пуска показало, что пусковой ток для одного и того же значения вращающего момента получается наименьшим при пуске с использованием в качестве пускового элемента конденсатора. С уменьшением пускового тока уменьшаются колебания напряжения в линии, что приводит к улучшению условий пуска вследствие известной пропорциональности между вращающим моментом асинхронного двигателя и квадратом приложенного напряжения.
Для одинаковых пусковых токов начальный вращающий момент двигателя с конденсатором в цепи пусковой обмотки значительно превосходит момент, получаемый при включении активного сопротивления или индуктивности.

Информеры
Навигация
· Главная
· Скачать
· Категории новостей
· Обратная связь
· DiaLux
· Лампы
· Кабель
· Аппараты
· Установочные элементы
· Строительство и ремонт
· Книжная лавка
· Статьи
· Тематические обзоры
· Режимы заземления нейтрали
· Фотогалерея
· Товары народного спроса
· Деревянная вагонка
Практические моменты
Сейчас на сайте
· Гостей: 13

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 30,870
· Новый пользователь: vlamjbbyDoula
RSS-каналы сайта




Время загрузки: 0.05 секунд 18,821,230 уникальных посетителей