August 11 2022 08:24:07
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Краткие сообщения
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

11/08/2022 03:47
Girls of Desire: All babes in one place, crazy, art http://youpornnaug
hty.lilburn.hoteri
ka.com/?jessie voyer porn video anime porn xxx cumshots xxx porn in idaho older women porn video streaming free free teen sports porn

11/08/2022 03:02
College Girls Porn Pics http://cabin.john.
handjob.porn.lexix
xx.com/?amya free gang bang audition porn model lesbian porn teen workout porn free porn clip bondage free school girls porn 3tp

11/08/2022 02:56
Girls of Desire: All babes in one place, crazy, art http://portland.fe
mdom.kanakox.com/?
nina free porn sexy wresling white wife forced tube porn young banned xxx porn hq free porn trailer anil porn tube pain

10/08/2022 21:57
Free Porn Galleries - Hot Sex Pictures http://2guysonecup
pornwhiteshield.mo
esexy.com/?kierra mx porn sites sexy porn ladies lt porn star paizley adams porn max porn forced threesome

10/08/2022 21:09
Enjoy daily galleries http://pornarcades
niagara.falls.alyp
ics.com/?danna bbw cumshot porn dirty porn nasty fuck ass free porn of virgins losing their virginity porn star who gave birth giada de laurentiis porn

10/08/2022 21:01
New hot project galleries, daily updates http://cartoon.por
n.menlo.amandahot.
com/?briana forbidden pics porn free safe porn video tyler north porn free porn bizzare teen sex schoolteacher sex porn

10/08/2022 15:07
Sexy phlto galleries, daily updated pics http://junction.ci
ty.amandahot.com/?
paola grils porn pictures cartoon porn for the iphone parasite porn gays dressed as girls porn pov porn iphone

10/08/2022 14:54
Dirty Porn Photos, daily updated galleries http://papka.pornn
ewsquare.miyuhot.c
om/?bethany best porn ste xxx drunk porn xxx sex porn live old young porn free little patit porn



Яндекс.Метрика
2. Работа трехфазного асинхронного двигателя от сети однофазного тока. Способы пуска.

Трехфазный асинхронный двигатель нормального исполнения может создавать вращающий момент без принятия специальных мер при питании от сети однофазного тока.
Предположим, что цепь одного из проводов работающего двигателя, присоединенного к трехфазной сети, разомкнулась (например, вследствие перегорания плавкой вставки предохранителя). Машина, оказавшаяся в однофазном режиме с последовательным или последовательно-параллельным соединением обмоток статора (рис. 5), будет продолжать вращаться, преодолевая момент сопротивления нагрузки. В первом случае одна фаза полностью теряет питание, во втором происходит уменьшение напряжения на каждой из двух фаз, соединенных последовательно. Частота вращения двигателя при этом в обоих случаях снижается, а скольжение возрастает.
Увеличение скольжения при неизменной нагрузке на валу сопровождается значительным возрастанием тока. Для предупреждения чрезмерного перегрева обмоток необходимо снизить нагрузку двигателя до 50 - 60 % номинальной.
Остановив трехфазный двигатель, работающий в однофазном режиме, легко убедиться в том, что пустить его в ход непосредственно включением в сеть однофазного тока невозможно. Это обусловлено характером магнитного поля статора, которое в однофазном режиме является пульсирующим.
Пульсирующее поле может быть представлено в виде двух полей, вращающихся с одной и той же синхронной скоростью в противоположные стороны.


Однофазное включение

Однофазное включение

Рис. 5. Однофазное включение конденсаторного двигателя при соединении:

а — звездой; б—треугольником

Рис. 6. Разложение пульсирующего магнитного поля иа два вращающихся (1 и 2)

Наибольшее значение (амплитуда) каждого из них равно половине амплитуды пульсирующего поля. Разложение пульсирующего поля на составляющие и его изменение во времени иллюстрируется простым графическим построением (рис. 6) с допущением, что обмотка, по которой  проходит ток (показан-ная в виде одного витка), создает в воздушном зазоре машины синусоидально распределенное магнитное поле (сплошная линия). Каждое из вращающихся полей (пунктирные линии 1 и 2) наводит в обмотке ротора ЭДС, под влиянием которых возникают токи. Взаимодействие вращающихся магнитных полей с токами ротора приводит к образованию вращающих моментов, направлен­ных в противоположные стороны.
Неподвижный ротор по отношению к этим полям находится в одинаковых условиях, поэтому вращающие моменты полностью уравновешивают друг друга, этим и объясняется то обстоятельство, что трехфазный двигатель в однофазном режиме не имеет начального (пускового) момента. Прямое поле, т.е. поле, направление вращения которого совпадает с направлением вращения ротора, наводит в его обмотке токи небольшой частоты (2 — 3 Гц при частоте напряжения сети 50 Гц). Обозначим момент, обусловленный прямым полем, через М1. Встречному (обратному) полю соответствует тормозной момент М2.
Токи, индуцированные в обмотке ротора встречным полем, при малых значениях скольжения имеют повышенную частоту (около 100 Гц) и, становясь поэтому почти чисто реактивными, оказывают размагничивающее действие. Ослабление встречного поля вызывает уменьшение тормозного момента М2. Скольжение ротора по отношению к обратному полю равно

Однофазное включение

По этой причине токи ротора, наведенные обратным полем, имеют повышенную частотуОднофазное включение

Каждое из вращающихся магнитных полей (прямое и обратное) является круговым. Пространственный вектор магнитодвижущей силы (МДС) кругового поля вращается с равномерной скоростью (n1 = const), причем конец вектора перемещается по окружности-Диаграммы прямого и обратного магнитных полей с МДС F1 и F2 показаны на рис. 7, а, б.
Результирующее магнитное поле, обусловленное результирующей МДС F, становится эллиптическим: конец вектора F при вращении описывает эллипс. Для эллиптического поля характерно непостоянство мгновенных частот вращения пространственного вектора результирующей МДС и, соответственно, магнитного поля машины. Это обстоятельство может стать причиной возникновения вибраций, особенно при малых моментах инерции ротора.
Построение диаграммы вращающейся МДС эллиптического поля приведено на рис. 7, в. Большая и малая оси эллипса определяются по соотношениям:

a = 2(F1 + F2);  b = 2(F1-F2).

Эллиптическое поле, как следует из изложенного, можно рассматривать образованным в результате наложения двух круговых полей — прямого и обратного.
Результирующий момент однофазного двигателя равен разности моментов от прямого и обратного полей:

М= М1 - М2.        (10)

Наличие тормозного момента приводит к ухудшению характеристик двигателя в однофазном режиме: по сравнению с трехфазным двигатель имеет меньшие значения КПД и коэффициента мощности. Уменьшение КПД связано с возрастанием потерь, обусловленных появлением обратного поля. Снижение коэффициента мощности объясняется увеличением намагничивающего тока.
Как уже отмечалось, существенным недостатком трехфазного двигателя при однофазном включении является отсутствие пускового момента. Двигатели малой мощности можно пустить в ход "от руки", но этот способ неприменим для более мощных приводов. Поэтому задача непосредственного пуска трехфазного двигателя от однофазной сети имеет важное значение. Одно из возможных ее решений рассматривается в настоящем руководстве. Идея его состоит в образовании в воздушном зазоре машины вращающегося магнитного поля — эллиптического или кругового.
В эллиптическом поле, кроме вращающего момента М1, возникает тормозной момент М2. В круговом поле тормозной момент отсутствует.
Для получения кругового вращающегося поля должны быть соблюдены определенные условия. При наличии двух статорных обмоток магнитное поле становится круговым, если их МДС, равные по значению, сдвинуты в пространстве на 90° (электрических) и во времени на четверть периода. Заметим, что под МДС понимают произведение тока обмотки на число ее витков (эффективных). Ось МДС всегда совпадает с осью обмотки.
Рассмотрим схему включения асинхронного трехфазного двигателя в однофазную сеть (рис. 8, а). Одна обмотка статора образована фазой С1 — С4, другая состоит из двух фаз, соединенных последовательно: С2 — С5 и СЗ - Сб. Назовем первую обмотку пусковой, а вторую главной.

Диаграммы вращающихся магнитных полей

Образование угла сдвига

Рис. 7. Диаграммы вращающихся магнитных полей:
а — прямого кругового; б— обратного кругового; в — эллиптического

Рис. 8. Образование пространственного угла сдвига между осями главной и пусковой обмоток однофазного двигателя

Стрелками 1 — 3 (рис. 8, б) для некоторого момента времени условно показаны направления и значения пульсирующих МДС отдельных фаз двигателя. Ось МДС главной обмотки (стрелка 4) находят по правилу параллелограмма (рис. 8, в). Как видно, ось МДС главной фазы оказывается сдвинутой относительно осей МДС статорных обмоток С2— С5 и СЗ— С6 на 30°. При этом между осями МДС главной и пусковой обмоток создается пространственный сдвиг, равный 90°. В случае соединения обмоток двигателя треугольником достигается тот же результат.
Для получения временного сдвига магнитодвижущих сил, создаваемых токами главной и пусковой обмоток, в цепь пусковой обмотки включают активное сопротивление, индуктивное сопротивление или конденсатор. В первом и втором случаях с­здается эллиптическое вращающееся магнитное поле, так как сдвиг между токами обмоток во времени получается значительно меньше четверти периода. К достоинству этих способов пуска относятся простота и относительно невысокая стоимость пусковых элементов.
Если в качестве фазосдвигающего элемента использовать конденсатор, то можно получить вращающееся магнитное поле, близкое к круговому, а в некоторых случаях и круговое.
Пуск двигателя в ход производится следующим образом. При замкнутом S2 (рис. 8, б) включается S1. По достижении частоты вращения, близкой к синхронной, цепь пусковой обмотки с пусковым элементом ПЭ размыкается вручную или автоматически, например с помощью центробежного выключателя. Под напряжением сети на время работы остаётся только главная фаза.
Сравнение различных способов пуска показало, что пусковой ток для одного и того же значения вращающего момента получается наименьшим при пуске с использованием в качестве пускового элемента конденсатора. С уменьшением пускового тока уменьшаются колебания напряжения в линии, что приводит к улучшению условий пуска вследствие известной пропорциональности между вращающим моментом асинхронного двигателя и квадратом приложенного напряжения.
Для одинаковых пусковых токов начальный вращающий момент двигателя с конденсатором в цепи пусковой обмотки значительно превосходит момент, получаемый при включении активного сопротивления или индуктивности.

Информеры
Навигация
· Главная
· Скачать
· Категории новостей
· Обратная связь
· DiaLux
· Лампы
· Кабель
· Аппараты
· Установочные элементы
· Строительство и ремонт
· Книжная лавка
· Статьи
· Тематические обзоры
· Режимы заземления нейтрали
· Фотогалерея
· Товары народного спроса
· Деревянная вагонка
Практические моменты
Сейчас на сайте
· Гостей: 6

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 13,139
· Новый пользователь: EZBrandon
RSS-каналы сайта




Время загрузки: 0.08 секунд 40,356,203 уникальных посетителей