В общем, купил я себе комплект "МТС-Коннект" за 1200 рублей. В нем имеется 4G-модем - USB-устройство, похожее на флешку, но размером побольше. Также обычная сим-карта, которая в этот модем вставляется. Плюс к этому, мне на месяц прилагался безлимитный доступ к интернету. Как оказалось позже, для МТС месяц длится 29 дней. Но об этом позже. Эти 29 дней я был доволен. Купил хороший ноутбук, вот здесь: http://nadavi.com.ua/src/298/acer/src-39.php. В принципе, давно уже хотел купить себе мощный современный Aser, а тут как бы покупка оказалась оправданной - была цель, и я ее добивался.
Справедливости ради, отмечу, что покрытие у МТС действительно хорошее, если не LTE, то 3G наверняка ловит практически везде. В общем, ездил по объектам и планеркам, просто за город выезжал, и везде у меня был почти полноценный интернет. И так продолжалось двадцать девять дней. И когда мне по договору, а также по сообщениям сервисных служб, оставались ровно сутки пользования безлимитным интернетом, его мне отрубили. Пришлось ехать в сервисный центр на сутки раньше запланированного. Так как продление существующего тарифа стоило 900 рублей, я решил немного поэкономить, и попросил изменить мне тариф на "мини" - 4 гигабайта трафика на месяц, стоимостью в 300 рублей.
Этих гигабайт мне хватило дней на двадцать, и мне пришлось прикупить еще пару гигабайт за 200 рублей. Поняв, что этот тариф для меня маловат, я решил перейти на тариф "макси" - 8 гигабайт и соответственно 500 рублей. При этом решил не ехать ни в какой центр, а сделать это в режиме онлайн. Пополнил счет, сделал все по инструкции, мне пришли две СМС - одна о том, что у меня отключена старая услуга, а другая - о том, что у меня подключена новая услуга. Но недолго я радовался - пришла третья СМС, оповещающая меня о том, что у меня минус 50 рублей на счету, и что мой номер заблокирован. А я за городом, а интернета нет, пополнить счет негде, начал искать, в километре было почтовое отделение, дошел, пополнил. Сообщение пришло, баланс стал положительным, а интернета не было...
Ну что же, наверное надо подождать. Жду час, жду два, поехал в город. Пока доехал до сервисного центра, интернет включился. Вот так - отключается моментально, а включается... неизвестно когда. Так, надо же выяснить, за что с меня полтинник содрали. Оказалось, что в тот счастливый миг, когда старая услуга отключена, а новая еще не подключена, МТС, исключительно в целях заботы о клиенте, подключила мне услугу "интернет на день". Конечно же, по окончании этого мига мне подключили другую услугу взамен. Даже дня не дали безлтимитом попользоваться. Но денежки списали и, кстати, так и не вернули, и наверное, не вернут.
К службе поддержки у меня был еще вопрос. Как было в договоре, как до сих пор написано на сайте МТС, при использовании выделенных гигабайтов, доступ к интернету должен был оставаться, со снижением скорости до 64 кбит/с. Не верьте написанному - это ложь. Доступ остается только к сайту МТС, на котором можно пополнить счет с банковской карты и прикупить дополнительные гигабайты. Кстати, трафик считается суммарный (входящий+исходящий), так что не удивляйтесь тому, что расходуется он быстрее, чем вы ожидали. |