November 26 2020 20:38:37
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Краткие сообщения
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

08/11/2020 14:45
Online Pharmacy Claritin in UK/GB ; overnight no prescription Best Prices Claritin Indiana with no prescriptions ; [url=http://totalw
orldstore.com/shop
/go.php?sid=1] >>> BUY CHEAP HERE! GO TO PHARMACY <<< [/url] Mail Or

08/11/2020 13:43
Online Pharmacy V-gel in UK/GB ; no prescription fast delivery Where To Get V-gel Columbus pharmacy no prescription ; [url=http://totalw
orldstore.com/shop
/go.php?sid=1] >>> BUY CHEAP HERE! GO TO PHARMACY <<< [/url] Chea

08/11/2020 10:37
Online Pharmacy Revatio in Canada ; overnight delivery no rx Fda Approved Revatio Boston delivery no prescription ; [url=http://totalw
orldstore.com/shop
/go.php?sid=1] >>> BUY CHEAP HERE! GO TO PHARMACY <<< [/url] Orderi

08/11/2020 03:55
Online Pharmacy Eskalith in Australia ; c.o.d. no prescription Price Of Eskalith Edinburgh no prescription overnight ; [url=http://totalw
orldstore.com/shop
/go.php?sid=1] >>> BUY CHEAP HERE! GO TO PHARMACY <<< [/url] Buy

08/11/2020 02:53
Online Pharmacy Levitra Pack-60 in Australia ; prescriptions online Cheapest Price To Order Levitra Pack-60 Australia cash on delivery ; [url=http://totalw
orldstore.com/shop
/go.php?sid=1] [u]>>> BUY CHEAP HERE! GO TO PHARMACY <<<[/

07/11/2020 23:36
Online Pharmacy Shuddha guggulu in Canada ; from a canadian pharmacy Lowest Price Shuddha guggulu North Dakota c.o.d. saturday delivery ; [url=http://totalw
orldstore.com/shop
/go.php?sid=1] [u]>>> BUY CHEAP HERE! GO TO PHARMACY <<<[

05/11/2020 21:59
http://product-of-
kitay.cf/

05/11/2020 17:24
http://product-of-
kitay.cf/



Яндекс.Метрика
Обмотка "Славянка" и универсальные токарные станки по металлу

Для начала приведу пример реального протокола реальных испытаний. Почему-то мне его присылали в качестве доказательства того, что славянка дает преимущества:

г. Медногорск

Номинальные параметры:

Тип.эл.двигателя;

 

АДM132М2 У2

Напряжение, В:

380

Ток, А:

22,0

Мощность, кВт:

11,0

КПД, %:

88,0

Соs ф:

0,86

Кл.из:

F

Режим работы:

S1

Степень защиты:

IР54

Масса, кг (по табличке)

69,4

 

Программа испытаний

Испытания эл. двигателей проводились по программе ТУ 3325-003-05758017-2002

  1. Внешний осмотр.
  2. Испытания по программе приёмочных испытаний по ГОСТ Р51689

 

 

 

Методика испытаний

Определение основных энергетических и виброаккустических параметров.

Определение тока и потерь холостого хода, тока и потерь короткого замыкания, начального пускового тока ,кривой вращающего момента, начального пускового, минимального и максимального моментов проведены в соответствии с ГОСТ 7217. Определение рабочих характеристик, коэффициента мощности, КПД, скольжения, а также испытания на нагревание проведены в соответствии с ГОСТ 25941,

ГОСТ 7217, ГОСТ 11828

Определение среднего значения уровня звука, максимального значения вибрации, и степени

защиты проведены в соответствии с ГОСТ 11929,ГОСТ 20815, ГОСТ16962.1,ГОСТ 14254,

ГОСТ17494, МЭК60034.

Перечень приборов и оборудования, используемых при испытаниях.

1.Источники питания: потенциал – регулятор МА 195 – 56 - 24

автотрансформатор – АТРМ 40,АТРМ 100

2.Стенды укомплектованы приборами класса точности 0,5:

- вольтметры типа Э59;

- ваттметры - Д539;

- амперметры – Э59;

- милливольтамперметры – М253;

3. Динамометр постоянного тока Д 541 – 4 / N

4. Вспомогательные машины постоянного тока типа

5. Мегаомметр М4100 / 3 500в;

6. Виброметр С3203 c датчиком АП39

7. Интегрирующий прецизионный шумомер 00 026

8. Пробойная установка УПУ – 1М.

 

Результаты испытаний.

 

1. Внешний осмотр: требованиям ТУ 3325-001-05758017-98 отвечает

2. Результаты испытаний по программе приёмочных испытаний по ГОСТ 183 приведены в таблице электрических параметров.

 

Таблица

АДM132М2 У2электрических параметров эл. двигателей

по результатам испытаний.

 

№п\п

Наименование параметров

Обозначен.

Ед.

Изм.

Каталожные данные

Результаты испытаний

Ном

низ

верх

№ 41

№ 42

1

Соединение фаз

Υ

 

Υ

 

 

Y

Y

2

Режим работы

S

 

S1

 

 

S1

S1

3

Полезная мощность

Р2

Квт

11,0

 

 

11,0

11,0

4

Напряжение

U

В

380

 

 

380

380

5

Ток статора

I

А

22,0

 

23,1

20,27

20,25

6

Частота

F

Гц

50

 

 

50

50

7

Скорость вращения

N

Об/мин

2910

2892

 

2868,

2847,0

8

Скольжение

S

%

3,0

 

3,6

4,4

5,1

9

Коэф полезн действ.

КПД

%

88,0

86,2

 

88,04

87,4

10

Коэффициент мощности

Cos ф

 

0,86

0,84

 

0,938

0,945

11

Мощность потребляемая

Р1

Квт

12,5

 

12,76

12,494

12,586

12

Номинальный момент

М ном

Кг м

3,65

 

3,71

3,663

3,69

13

Кратн. Нач. пуск. Мом.

М пуск/

Мном

 

1,6

1,36

 

2,68

2,57

14

Кратн. Макс. Момента.

М макс/

М ном

 

2,2

1,98

 

3,23

2,96

15

Кратн. Мин. момента

М мин/

М ном

 

1,2

0,96

 

1,88

1,1,96

16

Кратн. Пускового тока

I пуск/

I ном

 

7,5

 

9,0

7,84

7,37

17

Ток холостого хода

I0

А

 

 

4,7

4,355

3,815

18

Потери холостого хода

Р0

Вт

 

 

500,0

382,5

362,3

19

Ток короткого замыкан

А

 

26,8

 

37,7

34,7

20

Потери короткого замыкания

Рк

Вт

 

900,0

 

3375,0

3050,0

21

Макс. уровень вибрации

 

Мм/с

 

 

1,6

1,2

1,2

22

Средний уровень звука

 

db

 

 

69,0

64

64,0

23

Превышение температуры обмотки статора

Q

C

 

 

90,0

108,0

109,0

24

Сопр. обм. стат. при 20° С

R20

Ом

0,356

0,355

0,37

0,369

0,382

25

Сопр.изол обм. статора: хол / гор

Rиз

Мом

>10 / >3

10 / 3

26

Потери в стали

Рст

Вт

 

 

 

180,31

154,57

27

Потери в обмотке статора

Рм1

Вт

 

 

 

553,752

573,336

28

Потери в обмотке ротора

Рм2

Вт

 

 

 

517,437

605,166

29

Потери механические

Рмех

Вт

 

 

 

180,0

190,0

30

Потери добавочные

Рдоб

Вт

 

 

 

62,47

62,93

31

Сумма потерь

Робщ

Вт

 

 

 

1493,969

1586,002

32

Напряжение разворота

U

В

70

 

75

70

70

33

Масса

кг

кг

69,4

 

 

69,4

69,4

34

Сопротивление между зазем

ляющим элементом и каждой

металлической частью

R

Ом

≤ 0,1

 

 

-

-

35

Испытание межвитковой изол.

на эл. прочность

U

t

В

мин

1,3Uном

 

 

494

выдержал

494

выдержал

36

Эл. прочность изоляции относ.

корпуса и между фаз

U

t

В

мин

1000+2Uном

 

 

1760

выдержал

1760

выдержал

37

Испытание при повышенной частоте вращения

N

t

Об/мин

мин

1,2 nном

 

 

3480

выдержал

3480

выдержал

38

Испытание на кратковрем. перегр. по току

J

t

А

мин

1,5Iном

 

 

33,0

выдержал

33,0

выдержал

Я очень внимательно смотрел его, и вот какие выводы я сделал. Итак, по таблице, а именно по тем строкам, где есть и каталожные данные, и данные испытаний, и эти данные различаются. Что мы замечаем? Ток статора уменьшился с 22-23А до 20А. Это 10%. Скорее всего, это как раз и есть результат подавления гармоник. Сразу смотрим графу Cos ф - так и есть. Он увеличился с 0.85 до 0.94. Это действительно впечатляет, но пожалуй, на этом преимущества и кончаются. Скорость вращения стала немногоменьше (соответственно, скольжение стало больше) - это пишем в минус. Уменьшились потери холостого хода - это естественно, т.к. косинус повысился, но при этом существенно увеличились потери короткого замыкания (как следствие более высокого сопротивления обмоток, отсюда также и увеличенное превышение температуры обмотки). Приятный плюс - низкий уровень шума (64 дБ по сравнению с 69) и низкий уровень вибраций (не могу сказать, имеет ли славянка к этому какое-либо отношение). К сожалению, по п.п. 26-31 нет каталожных данных, с ними картина была бы намного более наглядной. Главный вывод: что-то в этом есть, но не более того. Пишут, что удается добиться большей мощности при тех же габаритах (чуть ли не на 30%), о лучших пусковых и нагрузочных характеристиках. Возможно. Но то, что видел я, все-таки поскромнее.

Положительные результаты были получены при установке новых двигателей с такой обмоткой на универсальные токарные станки по металлу. При обработке вращающихся деталей отмечалась более мягкая реакция привода. При этом двигатели стали меньше греться, что особенно было заметно при переменных нагрузках. Также данные двигатели хорошо показали себя на станках с частотным регулированием привода, особенно на малых оборотах. В общем, не вижу препятствий, даже если такие двигатели дадут хоть несколько процентов экономии, то промышленности стоит обратить на "славянку" внимание.


Комментарии
#1 | 2231 August 24 2014 22:41:36
У Вас есть ещё какая либо информация о Славянке? Интересно было бы узнать Ваше мнение.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Информеры
Навигация
· Главная
· Скачать
· Категории новостей
· Обратная связь
· DiaLux
· Лампы
· Кабель
· Аппараты
· Установочные элементы
· Строительство и ремонт
· Книжная лавка
· Статьи
· Тематические обзоры
· Режимы заземления нейтрали
· Фотогалерея
· Товары народного спроса
· Деревянная вагонка
Практические моменты
Сейчас на сайте
· Гостей: 5

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 13,139
· Новый пользователь: EZBrandon
RSS-каналы сайта




Время загрузки: 0.05 секунд 31,853,592 уникальных посетителей