October 20 2018 03:50:59
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Краткие сообщения
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

15/10/2018 15:41
http://goo.gl/Oek5
dv Распродажа брендовой парфюмерии в связи с закрытием магазина Спешите товар ограничен!!!!!! ЛУЧШИЕ АРОМАТЫ ПЛАНЕТЫ http://goo.gl/Oek5
dv

07/09/2018 11:19
Запущен первый энергоблок Таврической ТЭС http://electric-a.
..admore=167

03/11/2016 00:49
ЭС-0202/2-Г достойная ему замена. Такой же, с ручкой, причем на 3 напряжения: 500, 1000 и 2500

19/09/2016 16:16
ищите старый мо-62, нынешним далеко до него

10/01/2016 23:22
Приветствую. С прошедшими и наступающими праздниками. Посоветуйте, какой мегаомметр сейчас на 2500 В стоит покупать и где

24/02/2015 10:21
Если токовая цела, значит напряжение прыгает. Значит перекосы у вас. Значит нулевой провод проверять надо. Может отгорел где на вводе, может еще чего-то

24/02/2015 04:39
Будет время задам. А сгорает не токовая обмотка.

21/01/2015 11:34
Вы бы на форуме тему создали, там бы подробно описали. Я не знаю. Чтобы сгорел счетчик, это надо очень постараться. Токовая обмотка сгорает или по напряжению?



Яндекс.Метрика
Автоматизированные системы. Контроль транспорта.

парковка - наличие свободных местНедавно мне довелось поработать по автоматизации учета транспорта на парковке. Приезд-отъезд, учет времени и соответствующая времени оплата.

Ключевым элементом парковки является стойка, фиксирующая въезд и выезд автомобиля, сохраняя при этом данные в базе. Парковки бывают разные, с разной степенью автоматизации. В идеале, на въезде автоматически должны фиксироваться время, номер, тип (грузовой/легковой) и фото. И хотя технически это все реализуемо и не требует какого-то уникального или дорогостоящего оборудования, в России таких парковок пока что нет. Пока что наши инженеры научились фиксировать только время въезда/выезда. Были попытки подключать систему распознавания номеров, но пока неудачные.

При внедрении данных устройств возникали неожиданные трудности. В Хабаровске большие неприятности доставляли частые косые дожди, которые заставили нас пересмотреть конструкцию корпусов и защитных кожухов. После того, как систему запустили и она уже несколько месяцев проработала, вдруг "накрылся" жесткий диск со всей информацией. Восстановили конечно, благодаря службе восстановления данных. Конечно же, после этого доработали систему, добавили дублирование.

По оплате - с банковскими терминалами бюрократический геморрой, работать в настоящее время невозможно, а электронные платежи или мобильные банки нашим шоферам не под силу. Поэтому все делается по-старинке. Либо сидит кассир, берет деньги, отсчитывает сдачу, выбивает чек, либо это делает паркомат - но в любом случае расчет только наличными. Разве что абонементы для постоянных клиентов кое-где применяются. Казалось бы, что здесь учитывать? Я очень удивился, увидав базу данных системы автоматизированного контроля одной-единственной парковки. Интересно, насколько усложнится она при дальнейшей автоматизации.

Как же сегодня работают автоматические парковки? Обычно так: подъезжает авто, у въезда справа и слева стоят карточковыдаватели (для авто с разным расположением водительского места), водитель берет карточку, как номерок в гардеробе, и оставляет автомобиль на стоянке. А когда забирает автомобиль, тогда вставляет карту в другую, принимающую стойку. Но перед этим нужно подойти с карточкой к паркомату и оплатить. Между оплатой и выездом может пройти некоторое время. Если же оно будет превышено, шлагбаум не откроется и придется доплатить.

Что мы имеем в результате? Паркомат заменяет кассира, он честный и железный, а значит надежней охраняет деньги. Учет времени ведет электроника, что исключает разного рода приписки и недописки. Недостатки - это стоимость: нужны стойки, паркоматы, надежное компьютерное оборудование, монтаж, настройка и обслуживание. Тем не менее, считается, что у данной техники довольно небольшой срок окупаемости: обычно 1-2 года.

Подобные системы учета применяются не только на автопарковках, они достаточно универсальны. Например, очень популярны сейчас так называемые антикафе - кафе, в котором посетители платят не за количество потребленной пищи, а за время, проведенное там. На входе клиент получает карту (либо разовую, либо карту постоянного клиента), с помощью которой проходит через турникет на входе, а позже - на выходе, таким образом фиксируется время его нахождения в данной зоне и, соответственно этому времени и тарифу, взимается плата.


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Информеры
Навигация
· Главная
· Скачать
· Категории новостей
· Обратная связь
· DiaLux
· Лампы
· Кабель
· Аппараты
· Установочные элементы
· Строительство и ремонт
· Книжная лавка
· Статьи
· Тематические обзоры
· Режимы заземления нейтрали
· Фотогалерея
· Товары народного спроса
· Деревянная вагонка
Практические моменты
Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 13,149
· Новый пользователь: EZBrandon
RSS-каналы сайта




Время загрузки: 0.05 секунд 24,160,466 уникальных посетителей