August 19 2018 04:47:08
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Краткие сообщения
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

31/07/2018 10:35
It had a six speed engine which later changed to a mighty V8 later on. These effective herbs not only provide nutrients but also increase body’s natural ability to utilize those nutrients. Over the the last decade there have been several television

03/11/2016 00:49
ЭС-0202/2-Г достойная ему замена. Такой же, с ручкой, причем на 3 напряжения: 500, 1000 и 2500

19/09/2016 16:16
ищите старый мо-62, нынешним далеко до него

10/01/2016 23:22
Приветствую. С прошедшими и наступающими праздниками. Посоветуйте, какой мегаомметр сейчас на 2500 В стоит покупать и где

24/02/2015 10:21
Если токовая цела, значит напряжение прыгает. Значит перекосы у вас. Значит нулевой провод проверять надо. Может отгорел где на вводе, может еще чего-то

24/02/2015 04:39
Будет время задам. А сгорает не токовая обмотка.

21/01/2015 11:34
Вы бы на форуме тему создали, там бы подробно описали. Я не знаю. Чтобы сгорел счетчик, это надо очень постараться. Токовая обмотка сгорает или по напряжению?

21/01/2015 06:40
постоянно сгорает счётчик, сгорело уже там 3 штуки, не выдерживает и дня. в чём дело?



Яндекс.Метрика
Автоматизированные системы. Контроль транспорта.

парковка - наличие свободных местНедавно мне довелось поработать по автоматизации учета транспорта на парковке. Приезд-отъезд, учет времени и соответствующая времени оплата.

Ключевым элементом парковки является стойка, фиксирующая въезд и выезд автомобиля, сохраняя при этом данные в базе. Парковки бывают разные, с разной степенью автоматизации. В идеале, на въезде автоматически должны фиксироваться время, номер, тип (грузовой/легковой) и фото. И хотя технически это все реализуемо и не требует какого-то уникального или дорогостоящего оборудования, в России таких парковок пока что нет. Пока что наши инженеры научились фиксировать только время въезда/выезда. Были попытки подключать систему распознавания номеров, но пока неудачные.

При внедрении данных устройств возникали неожиданные трудности. В Хабаровске большие неприятности доставляли частые косые дожди, которые заставили нас пересмотреть конструкцию корпусов и защитных кожухов. После того, как систему запустили и она уже несколько месяцев проработала, вдруг "накрылся" жесткий диск со всей информацией. Восстановили конечно, благодаря службе восстановления данных. Конечно же, после этого доработали систему, добавили дублирование.

По оплате - с банковскими терминалами бюрократический геморрой, работать в настоящее время невозможно, а электронные платежи или мобильные банки нашим шоферам не под силу. Поэтому все делается по-старинке. Либо сидит кассир, берет деньги, отсчитывает сдачу, выбивает чек, либо это делает паркомат - но в любом случае расчет только наличными. Разве что абонементы для постоянных клиентов кое-где применяются. Казалось бы, что здесь учитывать? Я очень удивился, увидав базу данных системы автоматизированного контроля одной-единственной парковки. Интересно, насколько усложнится она при дальнейшей автоматизации.

Как же сегодня работают автоматические парковки? Обычно так: подъезжает авто, у въезда справа и слева стоят карточковыдаватели (для авто с разным расположением водительского места), водитель берет карточку, как номерок в гардеробе, и оставляет автомобиль на стоянке. А когда забирает автомобиль, тогда вставляет карту в другую, принимающую стойку. Но перед этим нужно подойти с карточкой к паркомату и оплатить. Между оплатой и выездом может пройти некоторое время. Если же оно будет превышено, шлагбаум не откроется и придется доплатить.

Что мы имеем в результате? Паркомат заменяет кассира, он честный и железный, а значит надежней охраняет деньги. Учет времени ведет электроника, что исключает разного рода приписки и недописки. Недостатки - это стоимость: нужны стойки, паркоматы, надежное компьютерное оборудование, монтаж, настройка и обслуживание. Тем не менее, считается, что у данной техники довольно небольшой срок окупаемости: обычно 1-2 года.

Подобные системы учета применяются не только на автопарковках, они достаточно универсальны. Например, очень популярны сейчас так называемые антикафе - кафе, в котором посетители платят не за количество потребленной пищи, а за время, проведенное там. На входе клиент получает карту (либо разовую, либо карту постоянного клиента), с помощью которой проходит через турникет на входе, а позже - на выходе, таким образом фиксируется время его нахождения в данной зоне и, соответственно этому времени и тарифу, взимается плата.


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Информеры
Навигация
· Главная
· Скачать
· Категории новостей
· Обратная связь
· DiaLux
· Лампы
· Кабель
· Аппараты
· Установочные элементы
· Строительство и ремонт
· Книжная лавка
· Статьи
· Тематические обзоры
· Режимы заземления нейтрали
· Фотогалерея
· Товары народного спроса
· Деревянная вагонка
Практические моменты
Сейчас на сайте
· Гостей: 6

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 13,149
· Новый пользователь: EZBrandon
RSS-каналы сайта




Время загрузки: 0.04 секунд 23,102,923 уникальных посетителей