August 20 2018 11:28:09
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Краткие сообщения
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

31/07/2018 10:35
It had a six speed engine which later changed to a mighty V8 later on. These effective herbs not only provide nutrients but also increase body’s natural ability to utilize those nutrients. Over the the last decade there have been several television

03/11/2016 00:49
ЭС-0202/2-Г достойная ему замена. Такой же, с ручкой, причем на 3 напряжения: 500, 1000 и 2500

19/09/2016 16:16
ищите старый мо-62, нынешним далеко до него

10/01/2016 23:22
Приветствую. С прошедшими и наступающими праздниками. Посоветуйте, какой мегаомметр сейчас на 2500 В стоит покупать и где

24/02/2015 10:21
Если токовая цела, значит напряжение прыгает. Значит перекосы у вас. Значит нулевой провод проверять надо. Может отгорел где на вводе, может еще чего-то

24/02/2015 04:39
Будет время задам. А сгорает не токовая обмотка.

21/01/2015 11:34
Вы бы на форуме тему создали, там бы подробно описали. Я не знаю. Чтобы сгорел счетчик, это надо очень постараться. Токовая обмотка сгорает или по напряжению?

21/01/2015 06:40
постоянно сгорает счётчик, сгорело уже там 3 штуки, не выдерживает и дня. в чём дело?



Яндекс.Метрика
Электровертолет становится реальностью

electrovertolet

К электромобилям мы уже привыкаем, теперь, похоже, будем привыкать и к электровертолетам. Идея использования множества винтов вместо одного получила дальнейшее развитие - уже не в игрушках - "дронах", а в настоящих полноценных транспортных средствах.

Новый вертолет получился компактным и относительно малошумным. Немецкий электровертолёт от E-volo получил название Volocopter VC200 и уже в настоящее время он способен доставлять двух пассажиров на расстояния порядка ста километров.

Сначала его испытывали в специально сделанном ангаре, а после этого "волокоптер" выпустили на открытое пространство. Вертолет двухместный, крейсерская скорость 100 км в час, высота полета до 2000 м. Ну не знаю, как-то трудно мне представить такой вертолетик на высоте 2000 метров. Я помню, как на МИ-2 мы поднялись на высоту около 1000 метров. Знаете, в каком-нибудь ТУ-154 совершенно спокойно себя чувствуешь и на 11 километрах. А вот в маленьком вертолете, болтающемся от ветра, на такой высоте становится жутко - так, что после полета мне не помешала бы психологическая помощь. Вообще, не вижу необходимости на таком мелком вертолетике подниматься выше 100 метров. А при ветреной погоде я бы вообще побоялся садиться в такой аппарат.

Вернемся к E-Volo VC200. О режимах полета пилоту беспокоиться не придется - все берет на себя автоматика. 18 пропеллеров расположены шестью блоками по 3 пропеллера в каждом. Как заявляют производители, в случае поломки нескольких лопастей, вертолет сможет без проблем приземлиться. Вот только я не понял - разве у обычных вертолетов есть проблема поломки лопастей? Сколько слышал об авариях, ни в одной не было причины в поломке лопасти. Или что - их делают не очень надежными, что рассматривают такую ситуацию? Мне интереснее было бы знать, сядет ли мягко вертолет, если вдруг на его двигатели перестанет подаваться питание. Хотя конструкторы заявляют, что источников питания несколько, и выход из строя одного из них не приведет к аварийной ситуации.

К сожалению, очень мало информации об устройстве "волокоптера". Какие аккумуляторы, какие электродвигатели, как выглядит приборная панель. Я вот смотрю на фото и не могу понять, где что размещено. Мне только понятно, что эта конкретно модель еще очень далека от серийного производства. Рама нового вертолета изготовлена из углеродного волокна. С целью уменьшения веса, естественно. Взлетный вес заявлен в 450 кг - это, как я понял, с пилотом и пассажиром, то есть чистый вес E-Volo VC200 получается не более 300 кг. Ну что же, начало положено. Посмотрим за развитием.


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Информеры
Навигация
· Главная
· Скачать
· Категории новостей
· Обратная связь
· DiaLux
· Лампы
· Кабель
· Аппараты
· Установочные элементы
· Строительство и ремонт
· Книжная лавка
· Статьи
· Тематические обзоры
· Режимы заземления нейтрали
· Фотогалерея
· Товары народного спроса
· Деревянная вагонка
Практические моменты
Сейчас на сайте
· Гостей: 14

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 13,149
· Новый пользователь: EZBrandon
RSS-каналы сайта




Время загрузки: 0.03 секунд 23,129,145 уникальных посетителей