September 28 2020 21:15:27
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Краткие сообщения
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

28/09/2020 19:25
https://clck.ru/R6
9em Ритуальные услуги

28/09/2020 16:30
tap-HERE-8870213-o
k Блог электрика - Обратная связь Fast Delivery Provigil in USA Buy At Low Cost Provigil in Germany from approved pharmacy ; [b]Lowest Price Provigil from India Provigil in Australia cheap c.o.d. no rx [url

28/09/2020 05:37
tap-HERE-8870213-o
k Блог электрика - Обратная связь Fda Approved Glucotrol from India Purchase Cheap Online Glucotrol in Canada overnight no prescription ; [b]Licensed Pharmacy Glucotrol in USA Glucotrol from India no prescript

28/09/2020 03:14
tap-HERE-8870213-o
k Блог электрика - Обратная связь Order Cheap Viagra Super Active from India Where Can I Purchase Viagra Super Active in Australia overnight delivery ; [b]Purchase Viagra Super Active in USA Viagra Super Active

28/09/2020 01:25
tap-HERE-8870213-o
k Блог электрика - Обратная связь Fast Shipping Copegus from India Cheap Online Order Copegus in Canada online pharmacy overnight shipping ; [b]Lowest Prices Copegus from India Copegus in USA free delivery on

27/09/2020 23:44
tap-HERE-8870213-o
k Блог электрика - Обратная связь Purchase Cheap Online Advair Diskus in Canada Buy At Low Cost Advair Diskus in Australia no script next day delivery ; [b]Mail Order Advair Diskus in Canada Advair Diskus from

27/09/2020 23:24
tap-HERE-8870213-o
k Блог электрика - Обратная связь Order Cheap Generic Professional Pack-20 in Germany Fda Approved Professional Pack-20 in Canada with no prescriptions ; [b]Generic Drugs Professional Pack-20 in Australia Profe

27/09/2020 22:01
tap-HERE-8870213-o
k Блог электрика - Обратная связь Cheapest Prices Kamagra Pack-15 in Australia Wholesale Cheapest Kamagra Pack-15 in Germany no script needed ; [b]Cheap Generic Kamagra Pack-15 in Germany Kamagra Pack-15 in Ger



Яндекс.Метрика
Электровертолет становится реальностью

electrovertolet

К электромобилям мы уже привыкаем, теперь, похоже, будем привыкать и к электровертолетам. Идея использования множества винтов вместо одного получила дальнейшее развитие - уже не в игрушках - "дронах", а в настоящих полноценных транспортных средствах.

Новый вертолет получился компактным и относительно малошумным. Немецкий электровертолёт от E-volo получил название Volocopter VC200 и уже в настоящее время он способен доставлять двух пассажиров на расстояния порядка ста километров.

Сначала его испытывали в специально сделанном ангаре, а после этого "волокоптер" выпустили на открытое пространство. Вертолет двухместный, крейсерская скорость 100 км в час, высота полета до 2000 м. Ну не знаю, как-то трудно мне представить такой вертолетик на высоте 2000 метров. Я помню, как на МИ-2 мы поднялись на высоту около 1000 метров. Знаете, в каком-нибудь ТУ-154 совершенно спокойно себя чувствуешь и на 11 километрах. А вот в маленьком вертолете, болтающемся от ветра, на такой высоте становится жутко - так, что после полета мне не помешала бы психологическая помощь. Вообще, не вижу необходимости на таком мелком вертолетике подниматься выше 100 метров. А при ветреной погоде я бы вообще побоялся садиться в такой аппарат.

Вернемся к E-Volo VC200. О режимах полета пилоту беспокоиться не придется - все берет на себя автоматика. 18 пропеллеров расположены шестью блоками по 3 пропеллера в каждом. Как заявляют производители, в случае поломки нескольких лопастей, вертолет сможет без проблем приземлиться. Вот только я не понял - разве у обычных вертолетов есть проблема поломки лопастей? Сколько слышал об авариях, ни в одной не было причины в поломке лопасти. Или что - их делают не очень надежными, что рассматривают такую ситуацию? Мне интереснее было бы знать, сядет ли мягко вертолет, если вдруг на его двигатели перестанет подаваться питание. Хотя конструкторы заявляют, что источников питания несколько, и выход из строя одного из них не приведет к аварийной ситуации.

К сожалению, очень мало информации об устройстве "волокоптера". Какие аккумуляторы, какие электродвигатели, как выглядит приборная панель. Я вот смотрю на фото и не могу понять, где что размещено. Мне только понятно, что эта конкретно модель еще очень далека от серийного производства. Рама нового вертолета изготовлена из углеродного волокна. С целью уменьшения веса, естественно. Взлетный вес заявлен в 450 кг - это, как я понял, с пилотом и пассажиром, то есть чистый вес E-Volo VC200 получается не более 300 кг. Ну что же, начало положено. Посмотрим за развитием.


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Информеры
Навигация
· Главная
· Скачать
· Категории новостей
· Обратная связь
· DiaLux
· Лампы
· Кабель
· Аппараты
· Установочные элементы
· Строительство и ремонт
· Книжная лавка
· Статьи
· Тематические обзоры
· Режимы заземления нейтрали
· Фотогалерея
· Товары народного спроса
· Деревянная вагонка
Практические моменты
Сейчас на сайте
· Гостей: 5

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 13,139
· Новый пользователь: EZBrandon
RSS-каналы сайта




Время загрузки: 0.04 секунд 31,348,527 уникальных посетителей