February 07 2023 17:27:17
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Краткие сообщения
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

07/02/2023 17:24
Dirty Porn Photos, daily updated galleries http://loganporner
oticasia.hoterika.
com/?anastasia free porn videos from spain ned flanders simpsons anime porn porn star kitty tubes porn of facebook porn dos santos

07/02/2023 17:21
Hot teen pics http://2008pornsta
r.amenia.gigixo.co
m/?devon free anatures porn movies horses and girls porn lighting for porn free mobilw porn find any porn clips for free

07/02/2023 17:12
Free Porn Pictures and Best HD Sex Photos http://kumtazporn.
elkmound.alypics.c
om/?noemi ren and stimpy streaming lorn twistys free hq porn star posts schoolgirls free porn photos japanies manga porn porn movie king

07/02/2023 17:07
Teen Girls Pussy Pics. Hot galleries http://bdsm.albion
.kanakox.com/?jazm
yn 3d fantasy porn free movie teen college porn mickie james porn movie xym porn hot asians porn stras

07/02/2023 16:46
New hot project galleries, daily updates http://6gallerypor
nsayreville.adablo
g69.com/?marianna long porn movie vintage wedding porn accidently becomes porn star peeohole spy cam porn teen porn baby sitter

07/02/2023 16:38
Hot photo galleries blogs and pictures http://elastagirlp
orngeorgiana.miaxx
x.com/?alexa russian amatuer porn video black on black teenage porn fosters home for imaginary freinds porn rental porn flix free porn kinky teen anal

07/02/2023 16:28
Enjoy daily galleries http://algona.hung
loporn.miaxxx.com/
?akira free teen titjob porn download latina porn gay giger porn free porn pic posts filipine porn

07/02/2023 16:12
Hot teen pics http://lovelock.ho
tnatalia.com/?jace
y download wmp pornn movie files gdp girls do porn chloe free lesbian porn videos cuming nikki carlisle porn pictures sex with your sister porn



Яндекс.Метрика

Dialux - программа для проектирования освещения

Дополнительные функции POV-Ray

Следующая информация - выборка из интерактивной справки POV-Ray, которую Вы получаете, когда Вы нажимаете F1 после запуска POV-Ray. Кроме того, Вы найдете подробную информацию на http://www.povray.org.

Метод излучательности (Radiosity) без обычного освещения

Вы можете также не включать все источники света и получить освещение чистым методом излучательности. Ситуация тогда подобна облачному дню снаружи, когда свет не исходит ни из какого конкретного направления, но от всего неба.
Следующие два рисунка показывают, как изменяется сцена использованная в части 1, когда источник света удален (заданный по умолчанию метод излучательности, но recursion_limit 1 и error_bound 0.2 )

с источником света без источника света
с источником света без источника света

Вы можете видеть, что когда источник света удален, все изображение становится очень синим, потому что сцена освещена синим небом, в то время как в облачный день цвет неба должен быть где-то между серым и белым.
Следующие рисунки показывают типовую сцену, используемую в этой части с различными параметрами настройки для recursion_limit (все остальные настройки по умолчанию).

recursion_limit 1 recursion_limit 2 recursion_limit 3
recursion_limit 1 recursion_limit 2 recursion_limit 3

Это выглядит намного хуже, чем в первой части, потому что настройки по умолчанию главным образом выбраны для использования с условными источниками света.
Следующие три рисунка показывают эффект error_bound . (здесь recursion_limit 1 ) Без источников света этот параметр даже более важен, чем с источниками света; хорошие значения очень зависят от пейзажа и других параметров настройки, более низкие значения не обязательно приводят к лучшим результатам.

error_bound 1.8 error_bound 0.4 error_bound 0.02
error_bound 1.8 error_bound 0.4 error_bound 0.02

Если есть искажения изображения, то для их удаления способствует увеличение count , это действительно воздействует на качество вообще и часто помогает их удалению (следующие три рисунка используют error_bound 0.02 ).

count 2 count 50 count 200
count 2 count 50 count 200

Следующий ряд показывает эффект nearest_count , разница - не очень сильная, но большие значения всегда приводят к лучшим результатам (максимум - 20). С этого момента все рисунки используют error_bound 0.2

nearest_count 2 nearest_count 5 (по умолчанию) nearest_count 10
nearest_count 2 nearest_count 5 (по умолчанию) nearest_count 10

minimum_reuse - геометрическое значение, связанное с размером тонирования в пикселях и влияет на использование предыдущих расчетов метода излучательности в новой точке. Более низкие значения приводят к более частым и поэтому более точным расчетам.

minimum_reuse 0.001 minimum_reuse 0.015 (по умолчанию) minimum_reuse 0.1
minimum_reuse 0.001 minimum_reuse 0.015 (по умолчанию) minimum_reuse 0.1

В большинстве случаев нет необходимости изменять low_error_factor . Этот коэффициент уменьшает значение error_bound в течение конечного шага предварительной трассировки. pretrace_end был снижен до 0.01 в этих рисунках, вторая строка показывает разницу для значения по умолчанию. Изменение этого значения может иногда помочь удалить устойчивые искажения изображения

low_error_factor 0.01 low_error_factor 0.5 (по умолчанию) low_error_factor 1.0
low_error_factor 0.01 low_error_factor 0.5 (по умолчанию) low_error_factor 1.0

low_error_factor 0.01 low_error_factor 1.0
low_error_factor 0.01 low_error_factor 0.5 (по умолчанию)

gray_threshold уменьшает цвет в расчетах метода излучательности. Как упомянуто выше, синее небо воздействует на цвет всей сцены, когда выполняется расчет методом излучательности. Чтобы уменьшить этот окрашивающий эффект, не воздействуя в целом на метод излучательности, Вы можете увеличить gray_threshold . Значение 1.0 подразумевает отсутствие цвета в методе излучательности вообще.

gray_threshold 0.0 (по умолчанию) gray_threshold 0.5 gray_threshold 1.0
gray_threshold 0.0 (по умолчанию) gray_threshold 0.5 gray_threshold 1.0

Другой важный параметр - pretrace_end . Вместе с pretrace_start он определяет шаги предварительной трассировки, которые сделаны. Более низкие значения приводят к большему количеству шагов предварительной трассировки и более точным результатам, но также и к значительно более медленному тонированию.

pretrace_end 0.2 pretrace_end 0.02 pretrace_end 0.004
pretrace_end 0.2 pretrace_end 0.02 pretrace_end 0.004

Стоит поэкспериментировать с опциями, воздействующими на метод излучательности, чтобы получить некоторое ощущение для того, чтобы понять, как они работают. Следующие 3 рисунка иллюстрируют некоторые эксперименты.

<i>
ambient 3</i>
 вместо <i>
ambient 0</i>
 для одного объекта <i>
ambient 0.5</i>
 вместо <i>
ambient 0</i>
 для всех объектов неба: <i>
ambient 0</i>
<i>
error_bound 0.04 recursion_limit 2</i>
ambient 3 вместо
ambient 0 для
одного объекта
ambient 0.5 вместо
ambient 0 для всех
объектов неба: ambient 0
error_bound 0.04
recursion_limit 2

Наконец Вы можете сильно изменить внешний вид всей сцены с помощью текстуры неба. Следующие рисунки дают некоторый пример.

желто-синий градиент слева направо светло-темный градиент слева направо светло-темный градиент снизу вверх
желто-синий градиент
слева направо
светло-темный градиент
слева направо
светло-темный градиент
снизу вверх

Действительно хорошие результаты очень зависят от конкретной ситуации и как сцена подготовлена для просмотра. Вот - “высококачественное” тонирование этой частной сцены, но требования могут быть очень различны в других ситуациях.

global_settings {
radiosity {
pretrace_start 0.08
pretrace_end 0.01
count 500
nearest_count 10
error_bound 0.02
recursion_limit 1
low_error_factor 0.2
gray_threshold 0.0
minimum_reuse 0.015
brightness 1
adc_bailout 0.01/2
}
}

Более высокое качество тонирования
Более высокое качество тонирования

<< Назад Оглавление Следующая>


Информеры
Dialux справочник:
Навигация
· Главная
· Скачать
· Категории новостей
· Обратная связь
· DiaLux
· Лампы
· Кабель
· Аппараты
· Установочные элементы
· Строительство и ремонт
· Книжная лавка
· Статьи
· Тематические обзоры
· Режимы заземления нейтрали
· Фотогалерея
· Товары народного спроса
· Деревянная вагонка
Практические моменты
Сейчас на сайте
· Гостей: 4

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 13,139
· Новый пользователь: EZBrandon
RSS-каналы сайта




Время загрузки: 0.04 секунд 43,875,393 уникальных посетителей