October 23 2018 18:42:40
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Краткие сообщения
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

15/10/2018 15:41
http://goo.gl/Oek5
dv Распродажа брендовой парфюмерии в связи с закрытием магазина Спешите товар ограничен!!!!!! ЛУЧШИЕ АРОМАТЫ ПЛАНЕТЫ http://goo.gl/Oek5
dv

07/09/2018 11:19
Запущен первый энергоблок Таврической ТЭС http://electric-a.
..admore=167

03/11/2016 00:49
ЭС-0202/2-Г достойная ему замена. Такой же, с ручкой, причем на 3 напряжения: 500, 1000 и 2500

19/09/2016 16:16
ищите старый мо-62, нынешним далеко до него

10/01/2016 23:22
Приветствую. С прошедшими и наступающими праздниками. Посоветуйте, какой мегаомметр сейчас на 2500 В стоит покупать и где

24/02/2015 10:21
Если токовая цела, значит напряжение прыгает. Значит перекосы у вас. Значит нулевой провод проверять надо. Может отгорел где на вводе, может еще чего-то

24/02/2015 04:39
Будет время задам. А сгорает не токовая обмотка.

21/01/2015 11:34
Вы бы на форуме тему создали, там бы подробно описали. Я не знаю. Чтобы сгорел счетчик, это надо очень постараться. Токовая обмотка сгорает или по напряжению?



Яндекс.Метрика

Dialux - программа для проектирования освещения

Редактирование файлов POV в POV-Ray

Анимация

С помощью POV-Ray может быть создана также анимация сцен. До сих пор были сделаны только статические изображения с установленным положением камеры и направлением просмотра.
Следующие параметры настройки определяют положение камеры и направление просмотра:

#declare CAMLOCATION=<1.5,1.7,2.6> ;
#declare CAMLOOKAT=<6.4,1.7,-7.6> ;

Важно знать, что X, Y и Z - не те же самые направления, которые находятся в DIALux. Оси Y и Z изменены, по сравнению с DIALux. С помощью следующих строк Вы можете подготовить POV-Ray к созданию анимации.

Рис. 365 Настройки анимации
Рис. 365 Настройки анимации

Камера будет вращаться вокруг вертикальной оси. Из-за этого мы будем иметь круговой просмотр в комнате. rotate <0, clock*360,0> определяет вращение вокруг вертикальной оси. Помните, что Y и Z переставляются, по сравнению с DIALux. 'Clock' - счетчик, который увеличивается от 0 до 1.
Определение clock должно быть сделано в файле *.ini POV-Ray. Чтобы сделать это, пожалуйста,откройте файл *.ini, щелкнув его значок. В этот файл должен быть добавлен раздел с правильными значениями разрешения, сглаживания, и величиной шага clock .

Пример:

[320x240, Animation] Name
Width=320 resolution width
Height=240 resolution height
Antialias=Off antialias switched off
Initial_Frame=1 Image to start with
Final_Frame=25 Image to stop with, defines the number of images
Initial_Clock=0.0 start value of clock
Final_Clock=1.0 stop value of clock

После изменения файла *.ini, POV-Ray должен быть закрыт и запущен снова. После перезапуска POVRay этот раздел может быть выбран в поле слева вверху редактора.
Initial_Frame и Final_Frame определяют число изображений, которые будут рассчитаны. В нашем примере это 25 изображений. Значения Initial_Clock и Final_Clock должны быть приняты без изменения. В Европе принят общий формат PAL - 25 кадров в секунду. Для фильма длительностью 10 секунд требуется 250 изображений (кадров). В нашем примере мы создаем 25 изображений; закодированные как фильм PAL, это будет длиться 1 секунду. В POV файл мы добавили строку rotate <0,clock*360,0> . От 'Initial_clock=0' до 'Initial_clock=1' камера повернется приблизительно на 360°.
POV-Ray создает изображение через каждые 360:25 = 14,4 градусов.
Камера должна вращаться вокруг ее центра. Для этого необходимо переместить ее в начальное положение перед вращением, иначе камера будет вращаться вокруг начала координат по круговой траектории. Чтобы добиться этого, Вы должны ввести < translate-camlocation > , затем < rotate <0,clock*360,0> > , затем снова < translate-camlocation > .

Рис. 366 Камера – вращение и перемещение
Рис. 366 Камера – вращение и перемещение

Каждое изображение будет рассчитано одно за другим после щелчка на значке Run . Каждое изображение будет сохранено в рабочий каталог с последовательной нумерацией. С помощью любого инструмента анимации, изображения могут быть объединены в фильм (*.avi, *.mpeg, …). Свободно распространяемое программное обеспечение VirtualDub () может создать такой фильм за короткое время с высоким качеством.

<< Назад Оглавление Следующая>


Информеры
Dialux справочник:
Навигация
· Главная
· Скачать
· Категории новостей
· Обратная связь
· DiaLux
· Лампы
· Кабель
· Аппараты
· Установочные элементы
· Строительство и ремонт
· Книжная лавка
· Статьи
· Тематические обзоры
· Режимы заземления нейтрали
· Фотогалерея
· Товары народного спроса
· Деревянная вагонка
Практические моменты
Сейчас на сайте
· Гостей: 3

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 13,149
· Новый пользователь: EZBrandon
RSS-каналы сайта




Время загрузки: 0.04 секунд 24,180,247 уникальных посетителей