|
|
December 03 2024 22:57:05 |
|
Dialux - программа для проектирования освещенияРедактирование файлов POV в POV-Ray
КамераОпределение камеры описывает положение, тип проекции и свойства камеры, рассматривающей сцену. Интересные типы - 'рыбий глаз', цилиндрический и панорамный. В Справке PovRay описываются несколько типов камеры. Если ни один из них не определен, перспективная камера - значение по умолчанию.Ключевое слово 'perspective' определяет заданную по умолчанию перспективную камеру, которая моделирует классическую камеру - обскуру. Горизонтальный угол обзора или определен отношением между длиной вектора направления и длиной правого вектора или дополнительным ключевым словом 'angle' , которое является предпочтительным путем. Угол обзора должен быть больше 0 градусов и меньше 180 градусов. В поле 'camera' файла *.pov настройки для камеры могут быть изменены. camera { location CAMLOCATION // parameter for the position, is defined in the beginning of the file right <16/9,0,0> // right vector of the camera up <0,1,0> // up vector of the camera sky <0,1,0> // Vector for the sky angle 77 // viewing angle look_at CAMLOOKAT // viewing direction of the camera } Основная цель вертикального и правого векторов - задать POV-Ray относительную высоту и ширину видового экрана. В заданной по умолчанию перспективной камере эти два вектора также определяют начальную плоскость видового экрана перед перемещением его с помощью 'look_at' или 'rotate' . Длина правого вектора (вместе с вектором направления) может также использоваться, чтобы управлять горизонтальным полем вида с некоторыми типами проекции. Модификатор 'look_at' изменяет и вертикальный и правый векторы. Угловой расчет зависит от правого вектора. Рис. 362 Направление и положение камеры Это изображение показывает определение поля вида. Закрашенная плоскость - плоскость изображения. DIALux экспортирует эти значения, поскольку они определены в трехмерном виде CAD. В зависимости от использованного типа камеры, эти значения могут отличаться. См. Справку POV-Ray для большего количества подробностей. Для создания 'round view' (окружающего вида) полезен тип камеры 'cylinder' . Интересные виды могут быть созданы особенно в наружных сценах. Чтобы определить такой вид, пользователь должен ввести команду 'cylinder 1' в поле камеры. Используйте 180 ° для угла. Важно выбрать правильный размер изображения. Если Вы хотите иметь изображение от 500 до 120, размеры изображения должны быть 4.1666. Следующее изображение рассчитано с углом обзора 180 ° и цилиндрической камерой. Рис. 363 Визуализация наружной сцены Рис. 364 Настройки положения камеры
|
|
Время загрузки: 0.06 секунд | 58,009,357 уникальных посетителей |
На сайте размещены справочные материалы по электротехнике, нормы испытаний электрооборудования, ПТЭЭП, ПТБ, ПУЭ и т.д. Также здесь имеется справочник по всем бытовым розеткам и вилкам мира, по подключению трехфазного электродвигателя в однофазную сеть и многие другие вопросы практической электротехники. Для электриков, энергетиков и всех интересующихся работает форум. |