August 22 2018 04:26:27
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Краткие сообщения
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

31/07/2018 10:35
It had a six speed engine which later changed to a mighty V8 later on. These effective herbs not only provide nutrients but also increase body’s natural ability to utilize those nutrients. Over the the last decade there have been several television

03/11/2016 00:49
ЭС-0202/2-Г достойная ему замена. Такой же, с ручкой, причем на 3 напряжения: 500, 1000 и 2500

19/09/2016 16:16
ищите старый мо-62, нынешним далеко до него

10/01/2016 23:22
Приветствую. С прошедшими и наступающими праздниками. Посоветуйте, какой мегаомметр сейчас на 2500 В стоит покупать и где

24/02/2015 10:21
Если токовая цела, значит напряжение прыгает. Значит перекосы у вас. Значит нулевой провод проверять надо. Может отгорел где на вводе, может еще чего-то

24/02/2015 04:39
Будет время задам. А сгорает не токовая обмотка.

21/01/2015 11:34
Вы бы на форуме тему создали, там бы подробно описали. Я не знаю. Чтобы сгорел счетчик, это надо очень постараться. Токовая обмотка сгорает или по напряжению?

21/01/2015 06:40
постоянно сгорает счётчик, сгорело уже там 3 штуки, не выдерживает и дня. в чём дело?



Яндекс.Метрика

Dialux - программа для проектирования освещения

Raytracer

Опосредованный расчет

В дополнение к настройкам “опосредованного расчета” в быстрых настройках, в этом диалоге расчет косвенного освещения может быть определен более детальным способом.

Рис. 350 POV Ray – Опосредованный расчет
Рис. 350 POV Ray – Опосредованный расчет

Переключатель Использовать Radiocity (Метод излучательности) переключает опосредованный расчет вкл. и выкл.
  • Count (Счет)
    Целое число лучей, которые посылаются всякий раз, когда новое значение метода излучательности должно быть рассчитано, задается счетом. Значение 35 - значение по умолчанию, максимум - 1600. Когда это значение слишком низко, светлый уровень будет иметь тенденцию выглядеть немного пятнистым, как будто поверхности, на которые Вы смотрите, были немного исковерканы. Если это не важно для вашей сцены (как в случае, что Вы имеете карту текстуры или если Вы имеете сильную текстуру), тогда используют более низкое значение.
  • Error bound (Граница погрешности)
    Значение плавающей границы погрешности - одно из двух главных значений настраивающих скорость/качество (другое - число испускаемых лучей). В идеальном мире оно было бы единственным необходимым значением. Оно предназначено, чтобы означить долю допустимой погрешности.
    Например, если бы значение границы погрешности было установлено на 1, алгоритм не вычислял бы новое значение, пока погрешность на последнем вычислении не была оценена столь же высоко как 100 %. Игнорирование погрешности, вводимой попеременно в течение момента, на плоских поверхностях является равным доли повторного использования расстояния, которое в свою очередь является расстоянием к самому близкому пункту падения луча. Если Вы имеете старую выборку на полу в 10 дюймах от стены, то с границей погрешности 0.5 у Вас получится новая выборка на расстоянии приблизительно 5 дюймов от стены. Значение по умолчанию 1.8 хорошо для эффекта сглаживания общего освещения. Использование более низких значений более точно, но это сильно увеличит опасность искажения изображения и поэтому требует более высокого значения счета. Вы можете использовать значения даже ниже 0.1, но тогда и время тонирования и использование памяти может стать чрезвычайно высоким.
  • Pretrace
    Чтобы управлять шагами метода излучательности, используйте ключевые слова pretrace_start и pretrace_end . Каждый из них сопровождается десятичным значением между 0.0 и 1.0, который определяет размер блоков на мозаичном предварительном просмотре как процент от размера изображения. Значения по умолчанию - 0.08 для pretrace_start и 0.04 для pretrace_end .
  • Grey threshold (Порог по серому)
    Диффузно отраженный свет - функция объектов вокруг рассматриваемой точки. Так как это рекурсивно определено к миллионам уровней рекурсии, в любой сцене реальной жизни, каждая точка освещена, по меньшей мере, частично, каждой другой частью сцены. Так как мы не можем позволить себе вычислять это, то если мы учитываем только одно отражение, рассчитанный отраженный свет очень сильно воздействует на цвета объектов около точки. Это известно как расплывание цвета, и это действительно случается, но не настолько, чтобы Вы верили этому методу расчета. Плавающее значение grey_threshold немного снижает этот эффект и делает вашу сцену более правдоподобной.
    Значение 6 означает вычислить отраженное значение как 60 % эквивалентного расчетного серого значения плюс 40 % расчетного действительного значения. При значении 0 %, эта особенность не делает ничего. При 100 %, Вы всегда получаете белый / серый отраженный свет, без оттенков. Следующие изображения показывают свет софита (белый цвет), направленный на зеленую стену. Первое изображение получило значение grey_threshold 0, второе 0.5 и последнее значение 1.
Рис. 351 Опосредованный расчет Рис. 351 Опосредованный расчет Рис. 351 Опосредованный расчет
Рис. 351 Опосредованный расчет

<< Назад Оглавление Следующая>


Информеры
Dialux справочник:
Навигация
· Главная
· Скачать
· Категории новостей
· Обратная связь
· DiaLux
· Лампы
· Кабель
· Аппараты
· Установочные элементы
· Строительство и ремонт
· Книжная лавка
· Статьи
· Тематические обзоры
· Режимы заземления нейтрали
· Фотогалерея
· Товары народного спроса
· Деревянная вагонка
Практические моменты
Сейчас на сайте
· Гостей: 6

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 13,149
· Новый пользователь: EZBrandon
RSS-каналы сайта




Время загрузки: 0.04 секунд 23,165,058 уникальных посетителей